Правила Хорошего Тона

Незнание Правил не освобождает от ответственности.

Уважаемые чатлане!

Наш Чат поистине многонационален.
Администрация Чата отстаивает принцип равенства всех национальностей и не допустит дискриминации наших посетителей по языковым, национальным, а равно иным признакам. Убедительная просьба быть вежливым, никого не оскорблять, не хамить, не материться, не флудить в Чате.
Помните что Чат - виртуал, а не реальная жизнь.
Будьте самим собой, но постарайтесь уместить себя в рамки правил.

Надеемся на Ваше понимание.

Правило № 1 "Права посетителей Чата"

Вы имеете право:
1. Разговаривать с посетителями Чата. Однако не пытайтесь обратить на себя внимание приемами, нарушающими правила (например повторением реплик) или жалобами на недостаточное внимание к вашей персоне. Это вызовет лишь отрицательную реакцию у окружающих.
Вы не обязаны сообщать кому-либо свои точные паспортные данные и иные сведения, позволяющие идентифицировать Вас за пределами Чата.
2. Знакомиться, флиртовать с посетителями в открытом чате. Однако обратите особое внимание на выполнение пунктов правил, касающихся вежливости, уважительного отношения к собеседнику и присутствующим, а также на соблюдение правил приличия.
3. Обсуждать в открытом чате любую тему, не противоречащую данным правилам. Общаться в чате втайне от окружающих с помощью приватных сообщений. Будьте уверены, что никто не может стать свидетелем вашего разговора иначе, как по инициативе самих собеседников. Тем не менее, учтите, что тайная беседа может стать предметом жалобы на ваше недостойное поведение.
4. Основывать свое общение на личном отношении к собеседникам, а не на их положении в иерархии Чата.
5. Жаловаться на форуме, в разделе "Жалобы" на случаи необоснованного модерирования чата и выяснять причину применения в чате любых санкций.
6. Жаловаться Модератору на оскорбления со стороны другого посетителя (в случае оскорблений, мата в приват, посетитель может либо поставить в "игнор" собеседника, либо сделать скриншот страницы - как доказательство нарушения)
7. Принимать участие в голосованиях на форуме, проводимыми Администрацией, с целью изменений/дополнений определенных аспектов Чата.
8. Использовать в полной мере функцию !help в чате.

Правило № 2 "Модерирование Чата"

За выполнением Правил Чата следят Модераторы.
Отдел Модерации - это правоохранительный орган Чата, отвечающий за поддержание порядка в Чате, охраны прав и интересов посетителей Чата. Права и обязанности Модераторов регламентируются соответствующими Правилами. Решения Модераторов, направленные на поддержание Порядка, подлежат неукоснительному исполнению для всех посетителей Чата. Модераторы не являются разработчиками сайта. Отдел Модерации Чата существует не только для надзора за соблюдением Правил, но и для защиты прав посетителей.

1. Модерирование Чата осуществляется Отделом Модерации в соответствии с данными ему полномочиями.
2. Возможности Отдела Модерации включают в себя: предупреждение посетителя, временное лишение посетителя права слова, удаление из Чата, бан IP-адреса, а также полное отключение от Чата (блокирование).
3. Объектом модерирования является виртуальный объект, определяемый его уникальным логином.
4. Модерирование осуществляется в случае проявления посетителем недопустимых форм поведения в Чате.
5. Квалификация нарушений являются прерогативой Отдела Модерации.
6. Поведение посетителей вне рамок виртуального общения в Чате (e-mail, icq и пр., а также реальная жизнь) не должно быть причиной применения средств модерирования чата.
7. Любые действия Модераторов могут быть обжалованы на форуме (раздел "Жалобы").

Правило № 3 "Недопустимые формы поведения в Чате"

1. Личные оскорбления в адрес посетителей Чата (а равно безадресно) и иные формы поведения, унижающие их человеческое достоинство.
2. Мат в чате или в приват собеседнику.
Примечание №1: В случае, когда ругань следует как ответ на ругань - обе стороны виновны в нарушении Правил общения в Чате в равной степени.
Примечание №2: Здесь и далее под матерными словами и выражениями понимаются: собственно матерные слова или матерные выражения (мат), а также и завуалированные матерные слова, либо матерные выражения (матерные слова и матерные выражения с заменёнными на спецсимволы и/или пропущенными буквами).
3. Хамское поведение и грубое отношения к посетителям.
4. Провоцирование конфликтов между посетителями и распространение ложных сведений, порочащих их человеческое достоинство (клевета).
5. Пропаганда физического насилия, расовой и национальной дискриминации, нацизма и экстремизма, а также употребления наркотиков и токсикомании.
6. Провоцирование нарушения настоящих Правил.
7. Игнорирование или публичное обсуждение требований, действий Модераторов.
8. "Спам" (повторение одной фразы, не несущей информации, более 2-х раз подряд) в любой форме.
9. Создание помех для общения других посетителей - "флуд" (повторение одной фразы более 2-х раз подряд), злоупотребление смайлами.
10. Прямая и косвенная реклама сайтов.
Примечание №1: Реклама сайтов заведомо содержащих вредоносные программы и вредоносный код, в том числе способный завладеть паролем посетителя путем введения в заблуждение.

Правило № 4 "Ответственность за нарушения правил общения в Чате"

Нарушение Правил общения в Чате влечет за собой применение мер ответственности в виде предварительного предупреждения нарушителя, при повторе нарушения - лишения права слова Модератором посетителя, допустившего нарушение, на 3 мин. Совершение нарушения повторно (рецидив в течение одного сеанса) Правил - наказывается лишением права слова на 10 мин., далее - большей продолжительности, чем за последнее нарушение (на усмотрение Модератора).

Правило № 5 "Права и обязанности Модераторов Чата"

Модератор имеет право:
1. Предупреждать правонарушителей о наказании за правонарушение и требовать прекращения правонарушения.
2. Лишать права слова в Чате на срок от 3 минут до 24 часов.
3. Удалять из Чата.
4. Блокировать логин посетителя.
5. Блокировать IP посетителя.
6. Главный Модератор имеет право использовать все возможности Модератора без объяснения причин.

Модератор обязан:
1. Следить за соблюдением Правил Чата.
2. Не пропускать нарушения Правил и требовать его исполнения от всех посетителей.
3. Накладывать наказания только в соответствии с Правилами.
4. Выполнять все просьбы/указания Главного Модератора.


Copyright Ваши сообщения на chat@chat.melt.ru


двери деревянные Казань Фабрика София|отбеливание зубов Казань 1 ед. 500 рублей|доставка кирпича|СтеклоСервис - импортные офисные перегородки Казань|казань снять квартиру посуточно подробно .|Автомобиль Seat Leon Cupra - надежность, экономичность, комфорт. Низкие цены. Теперь и в Казани.|prgs-auto.ru - авто запчасти в Казани.|Отзывы, фото на сайте - seat altea от Сеат-Казань.